На мой взгляд, не обошел он вниманием и Вл. Сорокина.
Его роман "Манарагу", в котором сомелье на книжках русских классиков готовят пресыщенным клиентам изысканные блюда. Книги используются как дрова. Их сжигают на мангалах и пр. печах.
Пелевин не мог пройти (имхо) мимо такого факта, и вот в ИЛК, научный исследователь и писатель Константин Голгофский, зайдя в тупик своего расследования, посещает в Париже - кругом Париж! - гадалку, которая одновременно профессор философии - хахаха как ПВО любит философов - слов нет - гадатели на кофейной гуще, а также является и филологом - их ПВО любит еще больше, гадалка еще и депутат-трансвестит - ясно как автор относится к депутатам).
Погадав на картах Таро, гадалка сообщила Голгофскому: Под женским крестцом для вас откроется тайный раздвоенный путь, который дважды приведет вас к истине.
Раздвоенны - как рога у дьявола) и все пути к Истине)
Голгофский, не откладывая пророчество в долгий ящик, разрабатывает ритуал совокупления с дочерью генерала Изюмина - Ириной, подкладывая во время актов проникновения (в истины) под ее крестец - тома то советской энциклопедии, то сборники гостов, снипов и тп. редкостные древности, что любой взрослый читатель находил в книжных шкафах своих отцов. Я помню у меня долго валялась без дела :)) книга - "Лекарственные растения средней полосы России", но и 10 томов БСЭ тоже были.
В этом месте не рассмеяться было невозможно. До чего же едкий язык у ПВО!
Может быть я ошибаюсь, мы же теперь знаем, что все лишь потенциально))
Ну а вы, какие пародии заметили в "Искусстве легких касаний"?

Художник Вл. Любаров