Aстра (astidora) wrote in orden_bezdna,
Aстра
astidora
orden_bezdna

#metoo

Наверное, не было такого критика в различных СМИ, который не проехался бы по тегу #metoo в романе В. Пелевина " Тайные виды на гору Фудзи".
И все- все хором как один, или списывая один у другого, тарахтели, что Пелевин вдруг обратился к описанию феминизма, в котором он ничего не смыслит по мнению критиков, и каждый-то из них не забыл упомянуть уборщицу филиппинку в красной майке с надписью #metoo. Некоторые даже скривились, какой примитивный каламбур у Пелевина - и я мету!!! Другие отметили, что ПВО отразил реалии современности и тп.

Давайте сорвём покровы и с этой иллюзии.

Вглядимся в надпись на красной майке:



Вспомним и подумаем, почему игуана была красной, когда ее увидела Таня, как Таня потом распознавала игуану в ее иллюзорных телах? По красному цвету платья и полоскам, по полоскам на матроске в метро, по полоскам рельсов и т.д.

А теперь опустим взор в нижнюю тему и вглядимся в изображение Ямы и колеса сансары.
В "Айфаке 10" В. Пелевин остроумно и гениально привел в виде метафоры - красную телефонную будку, как символ колеса сансары и Мары.
В "Улитке" тема продолжается, и здесь тоже присутствует красная полосатая игуана. Красный - это Владыка Смерти Яма, а полосы - круги и сектора колеса сансары, наше вращение в этом колесе под действием нашей кармы и омрачений..

#metoo
решетка и меня тоже

Решетка, тюрьма, сансара
Мы все там, в этой тюрьме, в психиатрической больнице, в сансаре, и не только Федя трахает филиппинку, но и сансара трахает Федора.
И всех нас тоже. И я могу смело надеть такую маечку с надписью #metoo , что говорило бы на пелевинском языке - Я в сансаре.

Вот о каком феминизме пишет Виктор Олегович. САНСАРА - страшная женщина с четырьмя яйцами))))
Вспомним, после чего появилось у Федора сексуальное желание к уборщице?
А после того, как он проплатил статью, обсирающую буддисткого философа Ал. Пятигорского. А это очень весомый объект, и поступок Феди привел в действие механизм кармы.
Вы помните, что Таня видела медитирующего Федю и его друзей, как бы сидящих на домакратах и те поднимали олигархов к свету. Домкраты, как поняла Таня были сложными причинно-следственными механизмами. То есть это Карма. И она была у троих друзей разная, и поэтому они поднимались на домкратах на разную высоту. И еще Таня заметила, что домкраты у олигархов связаны между собой. То есть между приятелями была кармическая связь.
И когда статейка Федора была опубликована, в этот момент в его карме появилась червоточина, или зерно, которое обязательно должно было прорасти, созреть. Причина порождает следствие.
А поскольку игуана - Яма - как раз и отождествляется с наказанием за проступки, с кармой, то Таня тут же и бросила свой крюк в Федю. И если раньше она не могла пробиться сквозь свет, то сейчас у нее это получилось и она даже натянула свою мангу - пелену иллюзии на голову Феди. И он вдруг ЗАХОТЕЛ, ПОЖЕЛАЛ и сильно обрадовался, что возвращается домой, в мир желаний, в сансару.
Так же радовались и Юра с Ринатом.
И даже все трое, как три пидораса, любящих три сладких цукербрина, все трое друганов взялись за руки и закружились в веселом танце. Хэппи энд.

Tags: #metoo, Тайные виды на гору Фудзи
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Community