direkt_mashin (direkt_mashin) wrote in orden_bezdna,
direkt_mashin
direkt_mashin
orden_bezdna

..................................



кстати о "близнецовом пламени".. речь идет о романе одной молодой писательницы. совсем молодой- это ее первый роман "Обрученные Огнем" называется

читать можно тут :
https://www.litres.ru/oksana-geppert/obruchennye-ognem/

поскольку у нас ЛитературноеСообщество я давно собирался написать на него рецензию..

вот именно такой литературы как Крапивин и не хватает для победы сил добра. т.е очень хорошо, что эта линия не исчезает. конечно, РОМАНТИЗМ. Хотя в те времена и считалось, что «социалистический реализм», но понятно же, что Грин или Крапивин или Ефремов- это не реализм, а романтизм..

Автор пишет на своей страничке в ВК :«И еще мне жутко надоели антагонисты, злые просто по факту, на которых можно свалить все грехи мира, и человеки, которые типа такие невинные агнцы))) Поэтому в своей книге я антагониста делать просто пренебрегла)))) сделала в качестве вызова героям глобальный катаклизм, который решить нужно было сообща, и никак иначе, для чего проработать всякие несовершенства в собственных персонах и устранить разногласия... ИМХО - миру нужны истории не про борьбу с антагонистом, а про объединение и про то, что все говно чаще всего внутри людей, как и все добро, и хорошо бы им своих чертей обуздать, не делая злу персонифицированное лицо…»

Вот полностью с ней согласен!.



подкат такой..

сами мы люди не местные. сдесь, на вокзале так просто проезжии,

но если шо и будет время

- посмотрите первые пять минут- и Вы почувствуете. что этот фильм ИЗ ИНОГО МИРА.. несравненно более чистого и высокого. а , вообще. это великое кино. "Женщина на Луне" Фрица Ланга по сравнению с этим просто "мелкобуржуазная меллодрамма".. и заметте- никаких "антогонистов" ( д-р Лаунгтон там не является «субъектом конфликта»). я очень рекомендую даже весь фильм посмотреть- катарсис гарантирован. ОбЪективное искусство






Автор рассказала в интервью, что начала писать роман еще учась в школе. Т.е он «психодрамматический». Отражает реальный процесс. К.Г.Юнг говорил, что в каждом человеке психологически содержится и Адам и Ева. Он назвал их архетипами Анимус и Анима. .

Ланс- такой «прекраный принц»- не по сюжету, а по сути- является психологической проекцией Анима автора. Вот слова о том что Ланс приятно поразил Героиню своими интеллектуальными способностями ( в разговоре в сцене в оранжерее) это как раз подтверждает. Архитип Анимуса- он вообще существует только с «точки зрения» Анимы- одной из своих основных особенностей имеет как раз интеллектуальность. ( ну помимо того, что он , как Юнг выражался «опереточный принц и оперный тенор» ) .. то что архетип «Мудрого Старца» ( 45 лет) является отцом Анимуса оказывается совершенно очевидным. Для юнгианской психоаналитической теории это может и открытие, но в авторском изложении оно самоочевидно.

При этом история в Романе- даже само само название первых глав, вызвало у меня устойчивую ассоциацию с тем, что в 11-томном автобиографическом романе Карлоса Арано Сесара Кастанеда про его любовь к Женщине Нагваль про которую он НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ ( что это Керол Тигс была к 11 тому выясняется) , называется «абстрактные ядра».. первые главы называются Притяжение и Столкновение.. у К.К. первые два называются 1.Проявление духа ( Намерения). 2.Knock ( по русски перевели «толчек», но мне слово не нравится) духа..
про Абстрактные ядра нагваль Эллиас говорит, что «.. Каждая история является абстрактной трагикомедией с единственным абстрактным актером- НАМЕРЕНИЕМ и двумя актерами-людьми- Нагвалем и его учеником. Абстрактные ядра являются сценарными схемами полной цепи событий. Каждая деталь каждого абстрактного ядра при помощи неподдающихся пониманию средств вновь и вновь повторяются каждому нагвалю ученику».. про первое абстрактное ядро среди прочего говорят « дух физически пересек путь человека самым очевидным образом… Проявление духа - есть здание, которое Намерение возводит перед магом, а потом приглашает туда войти».. про второе ядро говорят среди прочего так, что «дух подстроил человеку ловушку». Ну, формально говоря, - я тут про сюжет романа- то что произошло с Героиней в начале второй главы не может быть объяснено «стечением обстоятельств»- это действие Намерения.


Если говорить о «литературной критике», то критическим моментом в моем восприятии романа Оксаны Гепперт "Обручение Огнем" явилась глава 5-я «Память».. если я признаю, что в кабинете проф.Кристонсона на стене висит
«предмет очень напоминающий люк космического корабля»
по размерам соответствующий шлюзовым люкам кораблей типа «Союз» чи «Аполлон», я , как кинематографист, должен буду сказать себе на манер Станиславского «НЕ ВЕРЮ». И вся сказка разрушится..

сантиметров 60- 70 в диаметре еще и в какой-то «эктоплазме». дверца для Алисы.. Героиня коснулась его рукой и потеряла сознание..


мне вспомнилось из песенки сибирской группы «Амальгама» : «,,, Холодным пламенем сверкая Летит космический снаряд Сейчас он врежется с разлета в Таёжных сосен гордый ряд И из него скипает кто-то Через торпедный аппарат..»

т.е. что бы после таких стотонных звездолетов как Иван Ефремов и Филип Пулман ( знаменитый британский писатель. автор «Истории Пыли» и тетралогии про Мир Лиры- классика философского фентези «какбыдлядетей») рассказывать, как профессор Кристонсон нашел в Сибири люк от Звездалета нужно быть героиней этого романа.. но ведь так оно и есть!. ..

да, «роман о Иерогамии написанный 16 летней школьницей».. но, тут и и возникает интрига, а что Оксана потом двенадцать лет с этим делали.. ( я уже сбегал на последнюю страницу - надо было что то делать.. и я уверен, что работали и очень много!

сейчас попью зеленого чайку и наконец - продолжу чтение..

свои мысли буду высказывать тут в комментах.

.........................................................................................

Страница автора обсуждаемой книги в соцсети "ВК"
https://vk.com/altah_et

контактная в ЖивомЖурнале
http://8altah8.livejournal.com/485.html#t6373

к чему разговор.

я с8altah8 познакомился в посте в одном Журналекуда мне прислал сноску очень странный д-рКансел- АСТИДОРА ЗНАЕТ- странней некуда гражданин.. и сноска была по теме "ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА". ну так это Кэнсел представил... там она и выступала- я про Оксану Гипепрт.. в комментах на второй странице.. а , вообще, сейчас уже еще одну книгу пишет. т.е как Писатель активно работает. плюс с бойфрендом и друзьями космические музыкальные проекты. хороший человек.. но сюда попала, вот в силу таких странных обстоятельств :

from drcancel
Кнопка Капустина и волны событий
http://digitall-angell.livejournal.com/714351.html
Tags: К.Юнг, премии, рецензии, фантастика, философия
Subscribe

  • Символы в творчестве В. Пелевина (продолжение)

    Символ - Желтая стрела - одноименная повесть В. Пелевина Почему желтая и почему стрела? Ответы есть в повести, но их надо осмыслить. Желтая - по…

  • Символы в творчестве В. Пелевина

    Предлагаю вам самим привести примеры символов, которые вы встретили у ПВО и как их для себя расшифровали. Я для начала приведу пример с романом "Ч и…

  • Буддисты о Викторе Пелевине

    На буддистких форумах нередко можно встретить обсуждение, буддисткий ли писатель В. Пелевин. Хотя толком никто не знает, что значит быть буддистким…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments